Выпускаемый непрерывно с 1984 года рамный внедорожник Toyota Land Cruiser J70 подвергли очередному крупному обновлению — машина получила полностью новое оперение кузова и современный двигатель.
До 2007-го «семидесятка» производилась с универсальными круглыми фарами, с 2007-го — с оригинальными прямоугольными блоками. Теперь «кругляши» вернули на легенду — правда, они не галогеновые, а светодиодные, причем с ДХО в виде кольца.
Главные технические новости — в гамму «семидесятки» вернули 4-цилиндровый мотор и автоматическую коробку передач. 4-цилиндровый ДВС на машину не ставили с 1991-го, АКП — с 1990-го.
Обновленный внедорожник укомплектовали 2,8-литровым турбодизелем 1GD-FTV, знакомым по LC Prado J150 и Hilux AN110/AN120/AN130. Мощность мотора — 204 л.с., крутящий момент — 500 Нм. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой АКП и полным приводом part-time (передний мост подключается принудительно).
В стандартную комплектацию автомобиля вошли ESP, контроль за движением по полосе, функция считывания дорожных знаков, автоматическое управление дальним светом фар.
Габаритные длина, ширина и высота LC70 в кузове «пятидверный универсал» составляют 4890, 1870 и 1920 мм соответственно, колесная база — 2730 мм. На 85 мм относительно машины уходящего образца увеличена длина.
В салоне — рулевое колесо современного дизайна, селектор АКП, 4,2-дюймовый экран бортового компьютера в комбинации приборов и медиасистема с 6,7-дюймовым дисплеем.
ВАЖНО! Модернизированный Land Cruiser 70 показали в спецификации для Японии — Toyota объявила, что зимой возобновит регулярные продажи внедорожника на родине. Напомним, Land Cruiser 70 не продавали в Японии с 2015 года — тогда в стране ужесточили сертификационные требования, появился пункт об обязательном наличии ESP, а у «семидесятки» ее не было.
Подробности и комментарии