Lexus уже несколько лет планомерно готовился к отказу от седана GS, и 2020-й станет последним годом для этой серии. Выпуск автомобиля прекратится в августе. Японская марка представила прощальную спецсерию Eternal Touring, она будет доступна в июне.
Актуальное поколение Lexus GS появилось еще в 2011 году. Эта серия во все времена была одной из основных в линейке производителя: первый GS вышел еще в 1993-м. Но 27 лет спустя история ее оборвется.
Компания считает, что ей вполне достаточно другой среднеразмерной модели — ES. И хотя она построена на переднеприводной платформе (GS в своей основе обладает задним приводом), которая считается более простой и массовой, большинству клиентов премиум-марки нет дела до технических тонкостей.
Lexus GS покинул российский рынок в 2018-м. При этом обычные версии перестали поставлять еще за два года до этого, оставив только спортверсию GS F.
Комплектация Eternal Touring получила некоторые элементы обвеса от GS F. Это касается большой передней решетки, заднего спойлера и колесных дисков с покрышками 235/40 R19 спереди и 265/35 R19 сзади.
Внутри тоже много сходства с F Sport, в том числе отделка кожей и алькантарой, а также карбоновые вставки. Комплектация предусматривает наличие адаптивных светодиодных фар и мониторинга слепых зон.
Прощальная серия Eternal Touring будет доступна для версий GS300 (8AR-FTS), GS300h (2AR-FSE), GS350 (2GR-FKS) и GS450h (2GR-FXE). Все модификации представлены в заднеприводном исполнении, но для GS350 можно выбрать и полный привод.
Цены начинаются от 7 100 000 иен (= 4 960 000 рублей). Продажи в Японии начнутся 1 июня.
Подробности и комментарии