Российское представительство компании Toyota Motor – ООО «Тойота Мотор» – объявило о том, что с 20 февраля на нашем рынке начинаются продажи нового внедорожника премиум-класса Lexus GX 460. В пресс-службе компании, длина автомобиля – 4805 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1845 миллиметров. По сравнению с предыдущей моделью, внедорожник стал на 25 мм длиннее, ниже на 20 мм и имеет колесную базу 2790 миллиметров. У GX 460 трансформируемый и практичный салон, конфигурация сидений 2-3-2 (для переднего, среднего и заднего рядов сидений соответственно). Сиденья второго ряда можно складывать в соотношении 40:20:40, а третий ряд автоматически складывается при нажатии на кнопку, высвобождая дополнительное пространство для багажа. При этом, как отмечают в компании, GX 460 разрабатывался с целью обеспечить пассажирам – особенно третьего ряда – комфорт во время поездки, что достигается увеличенным пространством для ног и большим углом складывания сидений третьего ряда.
Для нового GX 460 доступно семь вариантов окраски кузова, включая два новых цвета – Sparkle Solid Gray и Deep Peridot Mica. Что касается дизайна интерьера, то здесь можно отметить центральную консоль с вставками из натурального дерева и имитацией металла, металлический блеск дверных ручек и рычаг переключения передач с отделкой из натуральной кожи. Рулевое колесо, отделка дверей и приборы в центральной части панели имеют декоративные вставки из натурального дерева, а мягкие сиденья получили элементы обивки из натуральной кожи. Для салона GX 460 разработаны три новых цветовых оттенка: Ecru (слоновой кости), Sepia (коричневый) и Black (черный).
На центральной консоли также имеется 8-дюймовый TFT-дисплей (с системой навигации на жестком диске), который сочетается с аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson с системой объемного звучания, 17 динамиками и возможностью воспроизведения DVD. Новая навигационная система с жестким диском имеет увеличенный объем дискового пространства, повышающий производительность навигационной системы и позволяющий осуществлять копирование CD и хранение информации.
Автомобиль получил усиленную рамную конструкцию кузова и модернизированную электронную систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), которые повышает его прочность, динамичность и плавность хода. Кроме того, новинка оснащена системой Multi-terrain Select, позволяющей выбирать один из четырех режимов движения, предназначеных для разных условий (Rock – скалистая поверхность, Mogul – неровности, Loose Rock – гравий и Mud & Sand – грязь и песок), системой кругового обзора Multi-terrain Monitor, системой движения на малых скоростях Crawl Control, антипробуксовочной системой (A-TRC) и системой помощи при подъеме по склону (HAC).
В сравнении со своим предшественником, новый GX 460 оснащается 4,6-литровым 32-клапанным двигателем V8 DOHC (с клапанным механизмом с двумя верхними распределительными валами) с электронной системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i). Двигатель обеспечивает большой крутящий момент при движении с низкой скоростью, улучшая разгонные характеристики автомобиля. Максимальная мощность GX 460 – 218 кВт (297 л.с.) при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент – 438 Нм при 3500 об/минуту. Кстати, зубчатый ремень привода механизма газораспределения был заменен цепью, что обеспечило стабильную работу и повысило долговечность двигателя, блок цилиндров которого выполнен из алюминиевого сплава, что в значительной степени снижает его массу.
В новом GX 460 двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с системой управления переключением передач с искусственным интеллектом (Artificial Intelligence-SHIFT — AI-SHIFT), которая выбирает передачу в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения, уменьшая количество ненужных переключений. По сравнению с предшественницей, новая трансмиссия способствует улучшению топливной экономичности, одновременно обеспечивая превосходные разгонные характеристики.
Кроме того, автомобиль оснащен регулируемой адаптивной подвеской (AVS), которая регулирует жесткость амортизаторов в обычных условиях движения и при движении по неровной поверхности для обеспечения устойчивости автомобиля, управляемости и комфорта, отмечают в компании.
«Новый GX 460 оснащен многими дополнительными функциями, обеспечивающими безопасность: сминаемые элементы и подлокотники дверей, энергопоглощающая прокладка с пластиковой пластиной для снижения степени травмирования поясничной области, энергопоглощающая конструкция и материалы, используемые в конструкции внутренних стоек и облицовке крыши для снижения травм головы, – говорится в сообщении. – Десять подушек безопасности, относящихся к средствам пассивной безопасности (SRS), активные подголовники передних сидений, значительно повышают уровень безопасности. Для обеспечения безопасности пешеходов в GX 460 используются крепления капота, которые при ударе деформируются и разрушаются, изменяя форму капота и снижая таким образом травматичность для пешеходов».
Также в новом Lexus GX 460 установлена трехзонная система климат-контроля, позволяя отдельно настраивать кондиционирование воздуха для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго ряда сидений, обдув передних сидений, обогрев внешних сидений второго ряда, а также обогрев рулевого колеса. Фильтр кондиционера воздуха снабжен функциями удаления пыли и пыльцы, а интеллектуальная система кондиционирования осуществляет рециркуляцию воздуха с тем, чтобы подавать через передние воздухозаборники только воздух, прошедший через фильтр тонкой очистки.
На российском рынке новый Lexus GX 460 будет доступен в четырех комплектациях – Comfort (2 млн 980 тыс. руб.), Executive (3 млн 132 тыс. руб.), Premium (3 млн 340 тыс. руб.) и Luxury (3 млн 465 тыс. рублей).
Источник: auto.ru