Изначально модель Lexus LC500 была представлена еще в январе 2016 года. Одноименный кабриолет появился гораздо позже — в ноябре 2019-го. И лишь теперь открытая версия спорткара поступила в продажу в Японии.
Мягкий верх, который может быть покрашен в черный или бежевый цвет, раскладывается и складывается за 15-16 секунд, причем производить эту операцию можно на скорости до 50 км/ч.
Поскольку управлять климатом в кабриолете несколько сложнее, чем в купе, Lexus LC500 Convertible оснащен специальной системой Lexus Climate Concierge. Она не только получила отдельный обдув для шеи, но и научилась автоматически активировать обогревы кресел и руля, чтобы не переохладить пассажиров.
Кстати, вместе с кабриолетом стала доступна и обновленная версия купе. В ходе недавнего апдейта инженеры уменьшили неподрессоренные массы сразу на 10 кг. Этого удалось добиться за счет новых стабилизаторов, алюминиевых компонентов, более прочных пружин и облегченных задних колес.
В дополнение к этому производитель добавил два цвета кузова (Cadmium Orange и Nori Green Pearl), а также представил новые 20-дюймовые колесные диски в цвете Dark Graphite.
Силовая установка прежняя. Под капотом установлен 5,0-литровый атмосферный V8, выдающий 478 л.с. и 539 Нм. Он агрегатируется с 10-ступенчатым «автоматом». Привод — задний. Динамические характеристики пока не разглашаются. Закрытая версия способна ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды. Следует учитывать, что кабриолеты обычно чуть медленнее из-за большей массы.
Гибридная версия LC500h с 3,5-литровым V6, который в паре с электромотором выдает 359 л.с., тоже осталась в строю.
Минимальная цена кабриолета — 15 000 000 иен (=9 800 000 рублей). Купе в базе чуть доступнее — от 14 500 000 иен (=9 500 000 рублей).
Подробности и комментарии