На автосалоне в Детройте состоялась премьера нового, пятого по счету поколения флагманского седана Lexus LS. Примечательно, что самый первый LS показали тоже в Детройте в 1989 году.
Автомобиль построен на новой заднеприводной архитектуре GA-L, опробованной Лексусом на недавнем купе LC500.
Компания возлагает большие надежды на новую версию флагманской модели. По словам главного инженера новинки Тосио Асахи, LS следующего поколения «станет премиальным автомобилем нового поколения, символизирующим японскую культуру и ее богатые традиции».
Со сменой поколений силуэт автомобиля стал длиннее и ниже (длина, ширина и высота — 5235 мм, 1900 мм и 1450 мм). В компании проводят параллели между новым LS и спортивными купе.
По сравнению с предшественником флагман стал легче на 90 кг благодаря применению облегченных материалов, а также прибавил в колесной базе (3125 мм — на 35 мм длиннее, чем раньше). Автомобиль также отличается от прошлого поколения смещенным к центру машины и заниженным центром тяжести.
Вместо атмосферного V8 у нового LS будет 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, который, как уверяют в компании, совмещает мощность «восьмерки» вместе с экономией топлива более компактных моторов. Отдача нового агрегата составляет 415 л.с. и 600 Нм. Мотор работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Силовая установка разгоняет седан до «сотни» за 4,5 секунды.
В салоне автомобиля размещены кресла с 28 режимами управления, в частности, подогревом, охлаждением и точечным массажем «Шиацу». Для задних пассажиров предусмотрен эксклюзивный пакет функций, с которым свободное пространство для ног в машине станет самым большим в истории Lexus. Дополнение позволяет наклонить переднее сиденье до 48 градусов и поднять его до 24 градусов, что упрощает посадку и высадку задним пассажирам.
Кроме того, автомобиль получил активную систему шумоподавления, комплекс объемного звучания Mark Levinson, передовые системы активной безопасности, отделку салона с древесными узорами и подсветку, напоминающую японские фонарики.
Подробности и комментарии