Stellantis представил новый кабриолет класса «гран туризмо» на электроприводе Maserati GranCabrio Folgore. Он быстр, роскошен и дорог.
Maserati GranCabrio Folgore оснащается системой полного привода с тремя одинаковыми синхронными электромоторами постоянного тока. Один приводит передние колеса, два других — задние. Мощность каждого — 300 кВт. Теоретически Maserati GranCabrio Folgore мог бы развивать в пике 900 кВт (1207 л.с.), но на практике мощность ограничена скоростью разрядки батареи, и электрокабриолет выдает 751 л.с.
Кратковременно, на несколько секунд в интенсивном режиме, Maserati GranCabrio Folgore может развить до 818 л.с.
Батарея имеет Т-образную форму и размещена в центральном тоннеле и под задним сиденьем. Благодаря тому, что под передними креслами только панель днища и нет батареи, дизайнерам удалось сохранить электрокабриолету изящную спортивную форму, несмотря на то что весит он больше 2,5 тонны.
Емкость батареи — 92 кВт*ч, но реально используются из них только 83 кВт*ч. Чем вызвано такое ограничение, неизвестно.
Матерчатый верх Maserati GranCabrio Folgore раскладывается полностью автоматически за 14 секунд. Автомобиль при этом может двигаться на скорости до 50 км/ч.
К каждому из четырех сидений подведен воздуховод для подачи подогретого воздушного потока в область шеи, чтобы променад не закончился простудой.
В Италии начальная цена Maserati GranCabrio Folgore — от 210 тысяч евро (около 21 миллиона рублей).
Подробности и комментарии