Mazda является достаточно консервативным японским производителем в отношении силовых установок: компания только недавно начала устанавливать бензиновые турбомоторы (хотя в прошлом у нее немало опыта в этой сфере), отдает предпочтение классическим «автоматам», а не «роботам», к тому же пока не предлагает гибридов и электромобилей. Но от мировых тенденций не спрячешься: Mazda уже разработала свою первую «электричку» и собирается ее представить в октябре.
Пока компания не раскрывает внешности и характеристик новинки. Более того, не афишируется даже формат автомобиля: будет ли это кроссовер, седан или хэтчбек. Мазда лишь опубликовала снимок кабеля для зарядки.
В то же время многие детали известны по прототипу Mazda e-TPV, на котором уже дали прокатиться журналистам. Визуально он аналогичен кроссоверу Mazda CX-30, однако это вовсе не значит, что электромобиль будет выглядеть так же: внешность уже известной модели была использована лишь для того, чтобы не привлекать лишнее внимание.
Сообщается, что дизайн выполнен в соответствии с канонами философии Kodo («Душа движения»). Иными словами, автомобиль будет обладать схожим с последними новинками компании стилем.
Зато раскрыты некоторые технические характеристики. Бортовая система работает под напряжением 335 В. Емкость тягового аккумулятора составляет всего 35,5 кВт*ч. В машине установлен один электромотор с отдачей 143 л.с. и 265 Нм. Производство новинки начнется в 2020 году.
Наряду со своим первым электромобилем японская марка собирается выставить обновленные Mazda MX-5 и Mazda CX-8.
Токийский автосалон откроется 25 октября. Пресс-дни — 23 и 24 октября.
Подробности и комментарии