Mercedes-AMG C 63 лишится битурбированного двигателя V8

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

Mercedes-AMG C 63 лишится битурбированного двигателя V8

Сообщение Cashish » 18 окт 2019, 16:50

В ближайшем будущем может случиться то, чего боятся многие поклонники автомобилей Mercedes-AMG: некоторые его представители попрощаются с битурбированными двигателями V8.


Как сообщает британское издание Autocar, начаться этот процесс может с модели C 63. Актуальное поколение C-Class выпускается с 2014 года, на дворе 2019-й, и в 2022-м модель сменит поколение, потеряв любимый многими поклонниками марки 4,0-литровый битурбированный двигатель серии M177, мощность которого под капотом AMG C 63 S составляет 503 л.с. А ведь как он брутально звучит!





По данным коллег, ему на смену придет 2,0-литровая «четверка» M139 с твинскрольной турбиной, которую можно обнаружить у AMG A 45 S и CLA 45 S. Ее отдача составляет 421 л.с., но, чтобы новый C 63 S вдруг не «слил» гонку актуальной машине с V8 под капотом, она будет электрифицирована при помощи 48-вольтового стартер-генератора, мощность которого существенно вырастет. Также работа ведется и над его батареей — ее емкость увеличат. К слову, специалисты Аффальтербаха уже перепроектировали мотор для его продольной установки на модели AMG и совместили его с полноприводной 9-скоростной трансмиссией 4MATIC.


Помимо битурбированной «восьмерки» в отставку может быть отправлена и 3,0-литровая V-образная «шестерка», которая устанавливается на модификации C 43.


Гибридной «четверкой» после этого должны обзавестись и другие модели AMG: GLC 43 и 63 и GLC 43 и 63 Coupe.





Двигатель M139 без 48-вольтового стартер-генератора весит 160,5 килограмма (речь идет о его «сухом» весе), что на 48,5 килограмма меньше, чем двигатель V8. Но даже если он обзаведется весьма нелегкой гибридной составляющей, он все равно будет легче, чем «восьмерка» M177. Кроме того, четырехцилиндровый мотор и его гибридные элементы будут расположены ниже, что позитивным образом скажется на рулежке.


Вероятно, смелость Mercedes-AMG при переходе на турбированную «четверку» обусловлена тем, что заводская команда в Формуле 1 уже шестой год подряд выигрывает в Кубке конструкторов — как раз после перехода на гибридные двигатели в конфигурации V6 при объеме 1,6 литра.


Интересно, что на это ответят баварцы и их поклонники?



Подробности и комментарии
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9119
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1