Mercedes-Benz представил первый продукт новой линейки коллекционных автомобилей проекта Mythos — спайдер Mercedes-AMG PureSpeed, его соберут в количестве 250 экземпляров.
Новинка построена на шасси кабриолета Mercedes-AMG SL R232. От него также кузовные панели — капот, крышка багажника, двери, крылья. Но за счет оригинальных бамперов и аэродинамического обвеса, сработанного по мотивам Mercedes-Benz SLR 1950-х, вышел совершенно новый образ, нечто на стыке бескомпромиссной роскоши и профессионального автоспорта.
Вместо ветрового стекла с рамой установлен низкий спойлер.
Отсутствие рамы ветрового стекла компенсировано дугами безопасности — поперечной за сиденьями и продольной между ними.
На фасаде Mercedes-AMG PureSpeed нет привычной радиаторной решетки Mercedes-Benz или Mercedes-AMG, есть функциональное сочетание воздухозаборников и сплиттера. А фирменная эмблема непривычно лежит на верхнем крае бампера.
Окраска кузова комбинированная красно-черная со стилизованным изображением клетчатого флага на задних крыльях. Красный цвет кузова и нанесенные на передние крылья знаки 10 — отсылка к гоночному Mercedes-Benz, за рулем которого автогонщик Кристиан Вернер победил в престижном ралли Targa Florio в 1924 году.
В довоенную эпоху гоночные Mercedes-Benz, как правило, были белого цвета. Но в 1924-м в Mercedes-Benz решили перестраховаться и выставили автомобиль одного цвета с Alfa Romeo, чтобы ввести сицилийских болельщиков в замешательство и избежать возможных эксцессов — в тех краях зрители автоспортивных соревнований запросто могли навредить соперникам своей любимой команды.
Технических характеристик Mercedes-AMG PureSpeed компания не приводит. Но, видимо, Mercedes-AMG PureSpeed по механике аналогичен исходному Mercedes-AMG SL63 4MATIC+.
Подробности и комментарии