Появились фото предсерийного прототипа нового КАМАЗа с кабиной от Mercedes-Benz Actros

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

Появились фото предсерийного прототипа нового КАМАЗа с кабиной от Mercedes-Benz Actros

Сообщение Cashish » 22 июл 2018, 01:29

В Сети появились новые снимки предсерийного экземпляра магистрального тягача КАМАЗ-54901 с перспективной кабиной К5. Машина белого цвета снята в одном из цехов Камского автозавода.


«КАМАЗ»-54901 с кабиной K5 впервые представили в сентябре 2017 года на выставке «Комтранс» в Москве. K5 по большинству внутренних и наружных деталей унифицирована с кабиной Mercedes-Benz Actros последнего поколения (выпускается с 2012 года), при этом у нее полностью оригинальное оформление передней части и другой салон.


Предсерийный прототип на свежих фото еще не собран полностью. Также заметно, что детали кузова отличаются по цвету, а на двери висит записка «Дверь не закрывать». «Возможно, этот образец используется для отработки каких-то сборочных операций или испытаний», — предполагает челнинское издание Avtospravochnaya.com.


Примечательно, что прототип имеет небольшие внешние отличия от прошлогоднего выставочного образца. Например, тут стоит другая оптика, а верхняя часть решетки радиатора имеет серебристые полоски.


В апреле нынешнего года «Ростех» (держатель контрольного пакета акций КАМАЗа) сообщал, что разработка кабины К5 полностью завершена и уже полным ходом идет подготовка производства. Первая опытно-промышленная партия из 20 машин будет собрана в сентябре 2018 года.


Кабина К5 является самой просторной в истории грузовиков «КАМАЗ» — расстояние от пола до потолка в ней составляет 1980 мм, а внутренняя ширина — 2270 мм. Тягачи с такой кабиной будут оборудованы бортовой информационной системой с 10-дюймовым сенсорным дисплеем.


«КАМАЗ»-54901 оснастят новейшим дизельным двигателем «КАМАЗ»-Р6, который создавался в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. Объем двигателя составляет 12,0 л, а мощность от 380 до 550 л.с. в зависимости от выбора потребителя. Р6 имеет ресурс 1,5 млн км и межсервисный интервал 150 тысяч км. Для сравнения: у нынешних двигателей «КАМАЗ» ресурс составляет 800 тысяч км, а интервал — 30 тысяч км. Двигатель Р6 агрегатируют с немецкой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.


Производство товарных экземпляров новых «КАМАЗов» начнется в 2019 году. Кабину К5 будут выпускать на новом заводе «ДК Рус» (совместное предприятие Daimler AG и КАМАЗа). Инвестиции в предприятие достигают 400 млн евро. На заводе по полному циклу будут производить 55 тысяч каркасов кабин. Часть каркасов используют для «КАМАЗа»-54901, а часть — для Mercedes-Benz Actros.


По предварительной информации, новый «КАМАЗ» будет стоить на 15-20% дешевле «Актроса».


Собирать машины будут на линии Главного сборочного конвейера № 2 (ГСК-2), на которой сейчас выпускают грузовики с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года.



Напомним, что в конце февраля перспективный тягач «КАМАЗ»-54901 засняли на испытаниях в Набережных Челнах.



Подробности и комментарии
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9864
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0