Mercedes-Benz представил новый Mercedes-AMG E53. Впервые AMG-исполнение Mercedes-Benz E класса стало подзаряжаемым гибридом.
Полное наименование новинки — Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic+, она будет предлагаться в кузовах седан и универсал, разгоняться с места до 100 км/ч быстрее 4 секунд и преодолевать на одной электротяге до 101 км пути.
Бензиновая рядная «шестерка» под капотом автомобиля развивает 443 л.с. максимальной мощности, электромотор — еще 161 л.с. Совокупная максимальная мощность привода — 577 л.с., пиковый крутящий момент — 750 Нм. Опциональный пакет AMG Dynamic Plus позволит кратковременно в режиме ланч-контроля получить 603 л.с.
Как ясно из названия, Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic+ всегда и только полноприводный. Кроме того, он оборудован управляемыми задними колесами.
По традиции, принятой у немецких автопроизводителей премиум-сегмента, к автомобилю прилагается обширный перечень опций, включающий производительные тормоза с керамическими дисками, блокировку заднего дифференциала с электронным управлением, активные опоры двигателя, спортивные сиденья, отделку с декором из черного глянца или из углепластика с открытой текстурой, колеса на дисках диаметром 20 и 21 дюйм вместо 19-дюймовых изначально. Словом, все, чтобы сделать автомобиль быстрее, сложнее и более броским. И столь же легко поднять стоимость заказанной машины в 1,5 раза и более.
Внешне Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic+ отличается передним бампером с увеличенными воздухозаборниками по сторонам, радиаторной решеткой с 15 вертикальными планками и тонкой хромированной рамкой, передними крыльями с оттопыренными на 11 мм дальше в стороны передними краями колесных арок и декоративными «жабрами», небольшим спойлером на кромке крышки багажника (у седана), двумя парами выхлопных патрубков сзади и оригинальными колесными дисками.
Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic+ самым динамичным и дорогим Mercedes-Benz W214/S214 пробудет недолго, в следующем году будет представлен Mercedes-AMG E63.
Подробности и комментарии