Mercedes-Benz 21 сентября представил новые модификации седана и универсала C-Class — это спортивный Mercedes-AMG C63 третьего поколения. В двух предыдущих генерациях C63 AMG имел бензиновые моторы V8, в новом же воплощении автомобиль получил гибридную систему, составленную вокруг 2,0-литрового бензинового 4-цилиндрового турбоагрегата. Полный индекс новинки — C63 S.
ДВС модели M139 в отдельности от системы развивает 476 л.с., столь выдающейся характеристикой его наделяет электрический турбокомпрессор. В Mercedes-AMG говорят, что это самый производительный серийный 4-цилиндровый мотор в мире. Ему ассистирует размещенный на задней оси электродвигатель с двухступенчатой коробкой передач и электронно-управляемой блокировкой дифференциала, его отдача — 150 кВт (204 л.с.). Установка работает по принципу параллельного гибрида. В стандартную комплектацию входят полный привод 4Matic+, система подруливания задними колесами и литий-ионная батарея емкостью 6,1 кВт*ч.
С 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,4 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч, но предлагается опция AMG Driver’s Package, с которой седану планку можно повысить до 280 км/ч, а универсалу — до 270 км/ч. На чистой электротяге спортивная «цэшка» может проехать до 13 км, хотя в основном электромотор используется для дополнительного ускорения.
Увы, из-за сложной силовой установки C63 S вышел очень тяжелым: снаряженная масса седана составляет 2111 кг, универсала — 2145 кг. Это больше веса представительского S500 (2045 кг).
Снаружи C63 S от стандартных собратьев отличают удлиненный и расширенный кузов (на 8,3 и 7,6 см соответственно), а также эффектный аэродинамический обвес. В салоне главное — оригинальные спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой.
C63 S будут собирать мелкой серией на заводе Mercedes-AMG, в Германии модель поступит в продажу в конце 2022 — начале 2023 года.
Подробности и комментарии