Mercedes-Benz продолжает электрификацию модельного ряда. Теперь компания представила два гибридных кроссовера с различной начинкой.
GLC 350e 4MATIC EQ Power оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором с отдачей 211 л.с. и 349 Нм, еще 123 л.с. и 440 Нм добавляет электродвигатель, который питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 13,5 кВт*ч. В сумме гибридная установка обеспечивает 320 л.с. и 700 Нм.
Такой версии GLC удается сочетать неплохую динамику с поддержкой полностью электрического режима. Разгон с 0 до 100 км/ч дается «паркетнику» за 5,7 секунды (максимальная скорость — 230 км/ч). По тестовому циклу WLTP автомобиль способен проехать 39-43 километра без запуска ДВС.
Старший собрат — Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC — располагает еще более интересной техникой. ДВС здесь такого же объема, но работает на дизельном топливе. Он обладает мощностью 197 л.с. Еще 138 «лошадок» добавляет электромотор. Любопытно, что в сумме получаются ровно те же характеристик, что и у младшего гибрида — 320 л.с. и 700 Нм.
Заметным преимуществом GLE 350 de 4MATIC является более емкий тяговый аккумулятор — 31,2 кВт*ч. По меркам гибридов это более чем достойный показатель, ведь схожими характеристиками обладают и некоторые электромобили (пусть и более компактные). В итоге только на электричестве автомобиль способен проехать до 100 километров. Для новинки заявлено время разгона 0-100 км/ч 6,8 секунды и максимальная скорость 210 км/ч.
Специально для GLE 350 de 4MATIC разработана модифицированная задняя ось, которая позволила уместить в днище большую батарею, при этом не сильно урезав багажник: при сложенных сиденьях его объем сократился с 2055 до 1915 литров.
Продажи GLC 350e 4MATIC EQ Power в США начнутся до конца текущего года. В то же время GLE 350 de 4MATIC будет доступен только по эту сторону Атлантики. К концу 2019 года Mercedes-Benz собирается расширить ассортимент гибридных моделей до десятка, а в 2020-м их станет более 20.
Подробности и комментарии