Mercedes-Benz модернизировал семейство легких коммерческих автомобилей Sprinter Classic, которые по контракту выпускают на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Изменениям подвергли и дизайн, и техническую начинку. Продажи стартовали 1 апреля.
Обновленный Sprinter Classic оснащен современной 6-ступенчатой механической коробкой передач, устаревшая 5-скоростная МКП ушла в историю. Благодаря дополнительной передаче удалось снизить расход топлива, уровень шума при езде на повышенной передаче, увеличить динамику и ресурс двигателя. Расход топлива снизился на 4,7%, уровень шума на высшей передаче упал на 2 дБ.
Двигатели модернизация не затронула. Семейство по-прежнему оснащается 2,2-литровым турбодизелем Mercedes-Benz OM646 мощностью 109 или 136 л.с. (в зависимости от выбора потребителя).
Теперь об изменениях в дизайне. Звезда Mercedes-Benz украшает только обновленную решетку радиатора, ее уменьшенная стилизованная копия покинет капот. Ранее недоступные даже в качестве опции противотуманные фары стали частью основной комплектации. В бампере нового, более современного дизайна нашлось место под светодиодные дневные ходовые огни.
Sprinter Classic теперь уже в базовой комплектации оснащается электростеклоподъемниками и наружными зеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Стандартная комплектация также дополнена подогревом водительского сиденья и указателем внешней температуры. Грузовой отсек обшит панелями из жесткого волокна, установлена подсветка порогов.
Цена обновленного Sprinter Classic начинается от 1 697 000 рублей.
Напомним, Sprinter Classic — это рестайлинговая версия Sprinter первого поколения, который появился в 1995 году. В России модель выпускается с конца 2013 года в рамках совместного проекта Daimler AG и «Группы ГАЗ». В Нижнем Новгороде автомобиль производят по полному сборочному циклу — со штамповкой кузовных панелей, сваркой и окраской кузовов. Помимо цельнометаллических фургонов, выпускаются грузопассажирские комби и микроавтобусы. Двигатели для Sprinter Classic собирают на Ярославском моторном заводе «Группы ГАЗ».
Подробности и комментарии