Серийный Mitsubishi LanEvo X FQ-400

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

Серийный Mitsubishi LanEvo X FQ-400

Сообщение Kerensky » 27 май 2009, 15:06

FQ-400 — самый быстрый и самый экстремальный Lancer Evolution из всех когда-либо представленных английским подразделением Mitsubishi Motors. Модель оснащается стандартным для LanEvo 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и фирменной системой контроля за клапанами MIVEC, вот только показатели у силовой установки совсем не стандартные:

* максимальная мощность в 403 л.с. доступна при 6 500 об/мин
* максимальный крутящий момент в 525 Нм приходится на 3 500 об/мин
* до 100 км/час LanEvo X FQ-400 разгоняется за 3,8 секунды
* максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час (255 км/час)

Автомобиль выйдет в продажу на рынке Англии в июне этого года, стоимость машины начинается от £49 999 ($79 051).

Система полного привода у FQ-400 не нова — фирменная Super-All Wheel Control (S-AWC), которая включает в себя системы Active Stability Control, Active Centre Differential, Active Yaw Control и Sport ABS. Все это есть и в обычном LanEvo X. Подвеска новой модификации получила пружины Eibach, амортизаторы Bilstein и легкие 18-дюймовые 9-спицевые литые диски с шинами Toyo Proxes R1R. Тормозная система также была доработана.

Чтобы добыть 403 «лошади» из недр двигателя, объем рабочих цилиндров у которого равен всего лишь 2 литрам, инженерам Mitsubishi пришлось серьезно потрудиться. Например, на перепрограммирование электронного управляющего блока было потрачено более 500 рабочих часов. Двигатель получил высокотемпературную турбину, высокопроизводительные топливные инжекторы, большой интеркулер, 3-дюймовые стальные воздуховоды и многое другое. Создатели утверждают, что силовая установка получилась не только мощной, но и надежной (гарантия 3 года или 36 000 миль пробега).
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12891
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Серийный Mitsubishi LanEvo X FQ-400

Сообщение Kerensky » 27 май 2009, 16:17

Блин, просто мечта а не машина, хоть бы покататься на такой!
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12891
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Серийный Mitsubishi LanEvo X FQ-400

Сообщение Cashish » 27 май 2009, 17:06

Копи 80 штук зелени :)
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9864
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Серийный Mitsubishi LanEvo X FQ-400

Сообщение Kerensky » 27 май 2009, 17:23

хоть бы прокатится на нем пару кружков, а лучше по грунту прогнать.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12891
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Серийный Mitsubishi LanEvo X FQ-400

Сообщение Кирюха » 27 май 2009, 17:28

Были бы такие бабки не задумываясь купил бы, не гтр, а именно этот!:) только вот почему то "бы"мешает:(
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Серийный Mitsubishi LanEvo X FQ-400

Сообщение Kerensky » 27 май 2009, 17:29

и главно ценник где то рядом с Гтр
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12891
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Серийный Mitsubishi LanEvo X FQ-400

Сообщение Kerensky » 29 май 2009, 09:02

А здесь можно посмотреть его фото
http://auto.lenta.ru/photo/2009/05/27/evo/
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12891
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0