30 октября Mitsubishi Motors начала предлагать в Японии обновленный кроссовер Mitsubishi Outlander в модификации подзаряжаемый гибрид PHEV. За первый же день продаж компания собрала 3,4 тысячи заказов при месячном плане в тысячу автомобилей.
Обновленный Mitsubishi Outlander PHEV для внутреннего рынка имеет тяговую батарею увеличенной емкости, оптимизированную работу ассистирующих управлению автомобилем систем, улучшенную отделку и оснащение.
Емкость новой литиевой батареи Mitsubishi Outlander PHEV стала на 10% выше прежней и достигла 22 кВт*ч. Заявленный запас хода на чистом электроприводе возрос на 26-27%, до 106 км по стандарту WLTP. Время зарядки батареи от трехфазного источника постоянного тока сократилось на 16%, до 32 минут. Заявленный расход бензина на 100 км пробега также по циклу WLTP уменьшился на 6-9%, до среднего значения 5,7-5,8 л/100 км.
На обновленном Mitsubishi Outlander PHEV снижено сопротивление встречного потока воздуха за счет применения автоматических жалюзи за радиаторной решеткой, щитков на днище, новой формы заднего бампера и замены верхнего сегмента радиаторной решетки глухой панелью.
Изменения во внешнем облике Mitsubishi Outlander PHEV после обновления незначительны. Нижние вставки в обоих бамперах теперь более элегантные, а задние фонари стали полностью светодиодные. Кроме того, применены новые легкосплавные колесные диски с пониженным сопротивлением воздуха, с фрезерованной передней поверхностью и черным нутром.
В интерьере — медиасистема с увеличенным дисплеем (12,3 дюйма вместо 9). К вариантам отделки добавлена обивка экокожей кирпичного оттенка. Для передних сидений впервые предложена вентиляция, а салонное зеркало заднего вида теперь безрамочное.
Обновленный Mitsubishi Outlander PHEV получил продвинутую, специально адаптированную аудиосистему Dynamic Sound Yamaha с 12 динамиками и двумя усилителями. Обещают, что пассажиры Mitsubishi Outlander PHEV будут отчетливо слышать даже дыхание вокалистов.
Подробности и комментарии