Mitsubishi объявила о выпуске новых версий модели Outlander Sport (на японском рынке RVR, на европейском ASX). На американском рынке автомобиль будет предлагаться в двух комплектациях: SE и ES, которые будут оснащаться 2WD и 4WD.
Для Outlander Sport 2011 года был пересмотрен 2,0-литровый двигатель с системой MIVEC. Outlander Sport 2011 года рассчитан на питание от 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя, что обеспечивает в общей сложности 148 л.с. при 6000 об/мин и 143 Нм крутящего момента. Модель SE поставляется с вариатором Sportronic ®, а версия ES получает 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Вариатор Sportronic ® имеет конструктивные особенности, позволяющие повысить экономию топлива и сократить выбросы в атмосферу по сравнению с предыдущими версиями вариаторов Mitsubishi. Крутящий момент двигателя был откалиброван для всех типов дорожного покрытия (снег,песок, лед), что привело к повышению устойчивости автомобиля на дороге.
Обновленный Outlander Sport короче и ниже своего собрата Outlander (1,77 м против 1,8 м в ширину и 1,63 м против 1,68 м в высоту), колесная база у них идентична – 2,67 м. Снаряженная масса автомобиля составляет 1405 кг, что на 450 кг тяжелее, чем масса седана Lancer, оборудованного вариатором.
Оба автомобиля - Outlander и Outlander Sport оборудованы идентичными многорычажными подвесками MacPherson, но новый Outlander Sport получил некоторые изменения в конструкции, которые обеспечивают оптимальную степень комфорта и стабильности, которые оптимально соответствуют более компактным размерам версии Sport.
Кроссовер Outlander Sport позволяет с удобством разместиться водителю и 4 пассажирам. Список стандартного оборудования включает в себя кондиционер с фильтром пыльцы, круиз-контроль, электроусилитель руля, 140-Вт AM/FM/CD/MP3 аудиосистемы с управлением на рулевом колесе и 4 динамика. Для повышенной комфортности автомобиль отделан шумопоглощающими материалами и укомплектован шинами с пониженным уровнем шума.
Полностью обновленная модель Mitsubishi Outlander Sport призвана даже визуально отличаться от автомобилей-конкурентов. Экстерьер Outlander Sport является совершенно уникальным, за исключением боковых зеркал. Они были перенесены на новый кроссовер со старого Outlander. Передняя панель была создана под вдохновением от воздухозаборников, которыми оснащен легендарный седан компании - Lancer Evolution, что добавляет остроты экстерьеру Outlander Sport. Автомобиль имеет панорамную стеклянную крышу с регулируемым светодиодным освещением.
Задняя часть автомобиля была переработана для размещения нового глушителя с формой, улучшающей аэродинамические свойства, а также элементов из высокопрочной стали для повышения структурной жесткости при одновременном снижении веса.
Помимо этого, кроссовер обладает гладкими, плавными линиями, приятными глазу, высокой поясной линией, что в сочетании с с задним спойлером дает этой модели один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления в своем классе.
Инженеры Mitsubishi немало потрудились, чтобы улучшить системы безопасности в Outlander Sport. Автомобиль получил 5 звезд в результате тестирования на лобовые и боковые столкновения, которые проводила Национальная администрация безопасности дорожного движения в США (NHTSA), также автомобиль стал более безопасен для пешеходов. Защита пешеходов включает новый дизайн, поглощающий энергию ударов в передний бампер, пластиковые передние крылья и переработанный капот.
Салон автомобиля оснащен передними подушками безопасности, системой дополнительной безопасности (SRS), защитой коленей водителя, боковыми подушками безопасностями, датчиками положения кресел, активными передними подголовниками и трехточечными ремнями безопасности для всех пяти сидений (с преднатяжителями для ремней безопасности на передних креслах).
Система динамической безопасности определяет, что водитель одновременно нажал на педали тормоза и газа. В этом случае скорость автомобиля будет замедляться до полной его остановки. Outlander Sport также включает следующее поколение технологии Mitsubishi - Reinforced Impact Safety Evolution (RISE), которая рассеивает энергию ударов в задней и боковой части автомобиля при столкновениях и помогает защитить водителя и пассажиров, сводя к минимуму деформацию кузова. Кроме того, система призвана защитить топливную систему при ударах сзади.