К 2025 модельному году Mitsubishi Motors обновила свой среднеразмерный кроссовер Outlander. Автомобилю расширили набор опций и подтянули «ездовые повадки», заодно увеличили экран медиасистемы.
Алгоритмы работы системы полного привода S-AWC с отдельным электромотором задних колес были оптимизированы для лучшей устойчивости машины на дороге с любым типом покрытия. В подвеске применены иные по характеристикам пружины и амортизаторы, чтобы сделать ход автомобиля более плавным.
Перенастроен алгоритм электроусилителя руля. Уменьшены усилия на руле при маневрировании на парковочных скоростях, при этом на высокой скорости реактивное действие, напротив, стало более выраженным. Вдобавок Outlander начали комплектовать покрышками новой модели.
Подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV получил тяговую батарею увеличенной с 20 до 22,7 кВт*ч емкости. Гибрид также имеет новую радиаторную решетку с жалюзи на сервоприводе — это снижает сопротивление воздуха на шоссе и тем самым повышает энергоэффективность.
В салоне Outlander — обновленный медиакомплекс и экран диагональю 12,3 дюйма вместо прежнего 9-дюймового. Список опций автомобиля дополнила продвинутая аудиосистема марки Yamaha с 12 акустическими динамиками. Все Mitsubishi Outlander собираются по-прежнему только в Японии.
Подробности и комментарии