Компания Mitsubishi с гордостью сообщает хорошие новости: количество заказов на новый компактный кроссовер RVR за месяц с момента старта продаж составило 5 169. Изначально аналитики концерна рассчитывали реализовывать по 1,5 тысячи машин каждый месяц в течение первого года продаж.
Компания Mitsubishi с гордостью сообщает хорошие новости: количество заказов на новый компактный кроссовер RVR за месяц с момента старта продаж составило 5 169. Изначально аналитики концерна рассчитывали реализовывать по 1,5 тысячи машин каждый месяц в течение первого года продаж.
Большая часть из покупателей (75%) не поскупилась приобрести топовую комплектацию G (от 2,18 млн иен), около 18% предпочли версию M (от 1,92 млн иен) и лишь 7% будущих владельцев «эрвээра» выкроили в семейном бюджете 1,78 млн иен на базовую версию авто.
Серый цвет Titanium Metallic Gray, абсолютно новый в линейке марки, понравился 30% клиентов. Вторым по популярности (21%) также оказался новый цвет — голубой Kawasemi Metallic Blue, на третьем оказались любители белых машин (Pearl White — 14%).
Машина доступна как с полным, так и с передним приводом — покупателей на каждый тип распределения крутящего момента было примерно по 50%.
Приобретают RVR в основном японцы в возрасте от 40 до 60 лет, которые до этого ездили как на более габаритных машинах, так и на микро-карах кей-класса. Покупатели говорят, что их привлекает низкий расход топлива модели, ее экологичность (т.е. наличие налоговых льгот от правительства при покупке), относительно компактные габариты снаружи и достаточный простор внутри.
Прочитать подробности о модели, посмотреть фотографии можно здесь. Напомним, что этот компактный кроссовер будет продаваться и в России под названием Mitsubishi ASX.