Компания «РОЛЬФ Импорт», дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает о том, что по итогам первой половины 2011 года на российском рынке продано 35 тыс. 006 автомобилей Mitsubishi, что на 135% больше, чем за аналогичный период 2010 года.
В сегменте SUV было реализовано 29 тыс. 856 автомобилей, что на 260% превышает результат первого полугодия 2010 года и на 50% больше исторического максимума 2008 года, сообщили в пресс-службе компании. При этом доля рынка Mitsubishi среди продаж новых автомобилей иностранных брендов достигла 4,2% против 3% в первой половине прошлого года.
В сегменте классических внедорожников по-прежнему лидируют Mitsubishi Pajero IV (рост 289% или 3 тыс. 950 автомобилей) и Mitsubishi Pajero Sport (рост 153% или 3 тыс. 304 автомобилей), говорится в сообщении.
Источник: auto.ru