Mitsubishi Motors Corp. планирует к 2015 г. увеличить объем продаж на российском рынке в 1,5 раза - до 150 тыс. автомобилей. Об этом на Московском международном автосалоне сообщил президент корпорации Осаму Масуко. По его словам, специально для российского рынка компания разработала стратегию под названием «Проект-15», которая предполагает к 2015 г. увеличение продаж с нынешних 100 тыс. до 150 тыс. автомобилей, а также расширение дилерской сети со 117 до 150 центров.
Также на Московском мотор-шоу О. Масуко объявил о запуске производства гибридного Outlander на заводе в Калуге. Автомобиль встанет на конвейер через год. Кроме того, на российском предприятии будет организована сборка модели Pajero Sport. В ноябре завод запустит сборку Mitsubishi Outlander третьего поколения, российские продажи которого уже стартовали. Рекомендованная розничная цена на авто в базовой комплектации (передний привод, 2-литровый двигатель) начинается с 969 000 рублей.
Источник: auto.ru