Mitsubishi представила новое поколение пикапа Triton

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

Mitsubishi представила новое поколение пикапа Triton

Сообщение Cashish » 18 ноя 2014, 19:50

Компания Mitsubishi распространила официальную информацию о первом за девять лет новом поколении пикапа Triton (L200). Новинка дебютирует на рынке Таиланда.


Можно предположить, что в основе дизайна серийного Тритона находится концепт GR-HEV, продемонстрированный Mitsubishi в Женеве в 2013 году. Пикап сохранил кузов с узнаваемой формой. Доступны варианты с одинарной, полуторной или двойной кабиной.


Производитель называет новый Тритон «универсальным спортивным пикапом», которому удалось объединить в себе комфортабельный интерьер легкового автомобиля и функциональность пикапа. Представители Mitsubishi утверждают, что новинка обладает самым вместительным интерьером и наилучшей управляемостью в своем классе. По сравнению с предшественников, пикап получил улучшенную шумо- и виброизоляцию.


Автомобиль также отличается от прежнего Тритона новой системой управления полным приводом — на смену рычагу раздатки пришел селектор, напоминающий по форме шайбу. С его помощью можно выбрать режим привода и понижающую передачу. Примечательно, что пикап оснащен дифференциалом повышенного трения, расположенным в задней оси.


Как и предыдущее поколение пикапа, новая версия модели сохранила подвеску со сдвоенными поперечными рычагами спереди и рессорами сзади, но все пружины, амортизаторы и стабилизаторы были обновлены. Клиренс варьируется от 195 до 205 мм в зависимости от модификации.


Пикап можно приобрести с одним из трех дизельных моторов или единственным бензиновым агрегатом. Линейка двигателей на тяжелом топливе состоит из нового 2,4-литрового дизеля с алюминиевым блоком и степенью сжатия, равной 15,5:1 (181 л.с. и 430 Нм), а также двух модификаций 2,5-литрового мотора (128 л.с. и 240 Нм, 178 л.с. и 400 Нм). Бензиновый двигатель развивает 128 л.с. мощности и 194 Нм тяги. Агрегаты способны работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом».


Производство Тритона налажено в Таиланде. Mitsubishi планирует экспортировать пикап в страны Европы, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и в Австралию.



Подробности и комментарии
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9864
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Mitsubishi представила новое поколение пикапа Triton

Сообщение Kerensky » 19 ноя 2014, 05:12

Как то морда прадо напоминать стала :bot:
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12891
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0