Nissan Motor 9 марта представила новый модульный узел для электромобилей и последовательных гибридов e-Power. Разработка называется X-in-1 и в модификации для электромобилей объединяет инвертор, тяговый электродвигатель и редуктор, а в варианте для e-Power — инвертор, электроусилитель, генератор, редуктор и электромотор.
С внедрением X-in-1 себестоимость трансмиссии для батарейных машин будет снижена на 30% (относительно 2019 года). Благодаря этому розничную цену гибридов e-Power к 2026-му рассчитывают понизить до уровня обычных бензиновых автомобилей.
Благодаря интегрированному инвертору X-in-1 компактнее нынешних агрегатов на 20-25%, он легче, отличается меньшим уровнем шумов и вибраций, а также более эффективным теплоотведением. Кроме того, в конструкции используется технология «управления демпфированием двигателя», благодаря чему система обеспечивает плавное ускорение и замедление. В X-in-1 относительно нынешних электромоторов уменьшена доля редкоземельных металлов.
С внедрением этого модуля в электромобилях и последовательных гибридах будет усилена сквозная унификация между моделями, а следовательно, увеличен эффект масштаба, который позволяет дополнительно снизить себестоимость продукции.
Выход X-in-1 — важный этап реализации стратегического плана реорганизации бизнеса компании Nissan Ambition 2030, согласно которому Nissan до 2030 года выпустит 15 новых моделей чистых электромобилей и 7 последовательных гибридов.
Подробности и комментарии