Компактный городской кроссовер Nissan Kicks, который выпускают с 2016 года, пережил обновление. Автомобиль получил заметные визуальные изменения, но главные метаморфозы скрыты внутри.
Сразу отметим, что обновление касается глобальной версии модели, которая выпускается на заводах в Бразилии, Мексике, Китае, Таиланде и Тайване. Она построена на базе современной архитектуры V platform (на нее также опираются Micra и Note). С 2018 года в Индии выпускается и альтернативный вариант кроссовера, который базируется на более дешевой платформе B0 (от Рено Логан) и имеет увеличенный в размерах кузов.
При сохранении фирменного стиля Kicks получил существенно измененную «морду». V-образная решетка порядком увеличилась в размерах, а новые светодиодные фары стали длиннее и тоньше.
Сзади новшеств куда меньше. Дизайнеры разработали новый бампер и изменили графику фонарей (их конфигурация при этом осталась прежней). Внутри обновление и вовсе не чувствуется. Производитель сообщает, что проапгрейдил медиасистему и щиток приборов.
Но главные нововведения скрыты от глаз. Nissan Kicks впервые получил фирменную систему e-Power, которая несколько лет устанавливается на японские автомобили компании, в том числе Nissan Note. Кроссовер приводится в движение 129-сильным электродвигателем EM57. Он питается от крошечной литий-ионной батареи емкостью 1,57 кВт*ч, которую постоянно подзаряжает 1,2-литровый 3-цилиндровый ДВС (79 л.с.). Привод — только передний.
Пока обновленный Nissan Kicks с e-Power представлен только в Таиланде. Там начальный ценник составит 889 000 бат (=2 040 000 рублей). Позже кроссовер появится и в других странах. До России Kicks еще не добрался, хотя ранее компания планировала начать его поставки.
Подробности и комментарии