Nissan Motor представил экстремальную модификацию пикапа Nissan — Pro-4X Warrior, она адаптирована для тяжелого бездорожья. Автомобиль разработан в австралийском подразделении компании и будет продаваться только на местном рынке.
Новинка создана при поддержке независимой инжиниринговой фирмы Premcar. В основе лежит Navara Pro-4X, которая уже с завода получила комплект доработок для улучшения проходимости.
Лифт кузова в сумме с более высокой резиной позволил увеличить дорожный просвет на 40 мм, до 260 мм. Параллельно с этим стал больше угол въезда (36 градусов вместо 32), однако угол съезда незначительно уменьшился (с 19,8 до 19 градусов). В последнем виновата установка полноразмерной «запаски».
Скорость отскока передней подвески была увеличена примерно на 50%, сжатия — на 100%. Благодаря этому не происходит пробоя при сильных ударах.
В Ниссане рассказали, что за счет изменения характеристик демпфирования отскока и сжатия улучшилось поведение пикапа не только вне дорог, но и на асфальте: он стал более мягким, послушным и управляемым. Снизу установлена металлическая защита толщиной 3 мм.
Автомобиль обут в покрышки Cooper Discover All Terrain AT3 размерностью 275/70 R17. Колея расширена на 30 мм.
Двигатель и трансмиссия остались стандартными. Это 2,3-литровый 4-цилиндровый турбодизель с отдачей 189 л.с. и 450 Нм. Все внедорожные доработки повысили массу автомобиля на 100 кг. Грузоподъемность снизилась до 961 кг. Пикап способен тянуть прицепы весом до 3,5 тонны. Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой «механикой» или семискоростным «автоматом». Привод — подключаемый полный.
Цены пока не названы. За пределы Австралии спецверсия пикапа не попадет.
Подробности и комментарии