Nissan Motor начал предлагать анонсированную еще в декабре услугу заводского восстановления спорткаров Skyline GT-R поколений R32 (1989-1993), R33 (1993-1998) и R34 (1998-2001): компания показала процесс реставрации на видео на примере купе R32.
Реставрацией автомобилей занимается NISMO — спортивное подразделение Ниссана. Оно обеспечивает беспрецедентно высокое качество восстановления машин по заводским чертежам до состояния, близкого к идеальному. Речь идет и о внешнем виде, и об агрегатах.
Специалисты NISMO разобрали спорткар буквально по винтикам. Панели кузова проверяются не только на глаз, но и на соответствие параметрам по математическим моделям — для выявления отклонений от заводского состояния. Если потребуется замена, NISMO использует запчасти только с индивидуальными ID-номерами, о чем также внесет информацию.
Кузов заново грунтуется и красится, поэтому после завершения всех работ он выглядит так, будто только сошел с конвейера.
Двигатель тоже восстанавливается до заводских характеристик. После сборки он проверяется на стенде: все параметры должны соответствовать заявленным значениям. Также тщательно обновляются подвеска и интерьер.
Всего предусмотрены четыре этапа:
дефектовка и реставрация кузова;
дефектовка, проверка и ремонт агрегатов, проведение капремонта двигателя при необходимости;
проверка и чистка салона, восстановление пластиковых деталей, замена чрезмерно изношенных элементов;
сборка автомобиля и проверка его характеристик на динамометрическом стенде и гоночном треке с профессиональным испытателем NISMO за рулем.
Помимо реставрации компания предлагает заодно и фирменный тюнинг. В частности, мощность 2,6-литрового мотора RB26, устанавливаемого на тот же R32, можно повысить до 500 л.с.
Цена не называется. Она зависит от состояния каждого конкретного экземпляра. При этом изданию The Drive представители NISMO заявили, что подобная реставрация R32 потянет на 45 млн иен (=31 млн рублей).
Подробности и комментарии