22 июля 2010 года концерн Nissan Motor представил новую концепцию «Health & Well-Being» («Здоровье и Благоденствие»), разработанную для создания комфортной обстановки в салоне машины для водителя и пассажиров. В рамках концепции дебютировало три новых технологических решения — удобное кресло капитана, продвинутый климат-контроль и быстрый комфортный подгорев сидений.
Главная цель новой концепции — уменьшить стресс и утомление всех, кто находится в салоне автомобиля марки Nissan или Infiniti. Для этого машина должна помогать людям держать правильную осанку, следить за температурой, чтобы в итоге улучшалось кровообращение. Также необходимо поддерживать в салоне должную чистоту воздуха.
Немного подробностей о новинаках.
Comfortable Captain Seat (Кресло Капитана)
Новое сидение оборудовано тремя функциональными элементами: встроенной подставкой для ног, многосекционной спинкой и трехслойной подушкой. Nissan первым в мире использовал все три эти технологии одновременно.
Advanced Climate Control System (Продвинутый Климат-контроль)
Новая система управлением климата позволяет управлять тремя различными элементами (ионизатором, контроллером забора воздуха изнутри/снаружи и салонным фильтром) с одного контроллера. Система оборудована особым сенсором, который может улавливать не только выхлопные газы, но и другие неприятные запахи, — с его помощью происходит автоматическое управление режимом забора воздуха.
Quick Comfort Seat Heater (Быстрый и Комфортный Подогрев Сидений)
Система подогрева работает по оптимальной схеме, чтобы эффект от ее действия человеческое тело получало быстро. Для ее создания были изучены некоторые функции организма человека, такие как чувствительность к повышению температуры различных участков тела. В итоге получилась следующая схема правильного и эффективного нагрева сидения: сначала греем задницу идет подогрев зоны бедер и ягодиц. После того, как температура сидения стабилизируется на должном уровне, останется две зоны подогрева — нижняя часть спины и бедра. Как рассчитал Nissan, при таком раскладе человек согревается на 35% быстрее, нежели при классическом варианте подогрева.