Nissan Motor 6 сентября выпустил среднеразмерный кроссовер X-Trail T33 в спецификации для Евросоюза. Напомним, мировая премьера машины состоялась в конце 2020 года — тогда представили североамериканский вариант X-Trail, который традиционно называется Rogue, весной 2021-го вышел X-Trail T33 для Китая, в конце июля 2022-го появился праворульный X-Trail T33 для Японии. Наконец дошла очередь и до Старого Света.
В ЕС модель предлагается в трех моторных модификациях.
Стандартное исполнение — это 1,5-литровый бензиновый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, 12-вольтовый стартер-генератор и вариатор. Мощность — 163 л.с., крутящий момент — 303 Нм, привод передний.
Более дорогие модификации имеют последовательную гибридную систему e-Power. Она состоит из такого же ДВС VC-Turbo (1,5 л) и одного или двух электромоторов. e-Power работает по последовательной схеме, то есть ДВС здесь не связан с колесами, а используется только для того, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые, в свою очередь, питают электромотор. В базовой конфигурации X-Trail e-Power имеет один тяговый двигатель и передний привод. Характеристики электромотора — 204 л.с. и 330 Нм. За доплату в e-Power можно добавить второй тяговый двигатель — на заднюю ось, в этом случае привод станет полным, а суммарная мощность достигнет 213 л.с.
Для европейцев, как и для японцев, в качестве опции доступен третий ряд сидений, с которым X-Trail становится семиместным.
Продажи новинки в ЕС уже стартовали (от 36 тысяч евро, т.е. от 2,2 млн рублей), причем туда ее поставляют в готовом виде с японского завода Nissan Motor.
В основе конструкции модели — платформа Renault-Nissan-Mitsubishi CMF-C, габаритная длина нового X-Trail — 4660 мм.
Nissan X-Trail предыдущего поколения T32 выпускали с 2013 года.
Следующим после ЕС новинку должен был получить рынок РФ, но по понятным причинам эти планы отложены на неопределенный срок.
Подробности и комментарии