Opel представил в Германии второе поколение компактного кроссовера Grandland. Он базируется на новой электрифицированной платформе от Stellantis и станет предлагаться только как электромобиль и подзаряжаемый гибрид. Цены в Германии будут начинаться от 38 тысяч евро (около 3,8 миллиона рублей) за гибрид с 1,2-литровым 3-цилиндровым 138-сильным бензиновым двигателем, 28-сильным электромотором и передним приводом.
Новый Opel Grandland заметно крупнее прежнего. Габаритная длина новинки составляет 4,65 м, +17 см относительно предшественника. Увеличены ширина и высота.
Внешне после смены поколений Opel Grandland изменился мало. В передней оптике применены ДХО из 50 тысяч пикселей, частью которых стала и фирменная эмблема на «передке». Новая задняя оптика выполнена визуально одним элементом от крыла до крыла.
Светоизлучающие элементы — трехмерные фигуры под поликарбонатным стеклом, светят по принципу оптической проводимости однородных прозрачных материалов. Большого смысла в этом нет, но выглядит эстетично.
Интерьер, составленный из прямых граней и плоских поверхностей, по архитектуре от прежнего отличается существенно и по эргономике живо напоминает салоны современных Peugeot. В угоду экологической повестке в отделке используются панели из переработанной ПЭТ-тары.
Графический интерфейс мультимедиа отображается на широкоформатном дисплее диагональю 16 дюймов (в базовой комплектации — 10 дюймов).
Еще Opel Grandland предлагает передние сиденья, снимающие нагрузку с копчика. Как и почему именно с него — не объясняется.
Задний диван укомплектован механизмом продольной регулировки в диапазоне 17 см, спинка складывается, она сегментирована на три части в пропорции 40/20/40. Объем багажника — 550 литров (+35 л при сдвинутом вперед диване), еще 35 л в сумме дают бардачки-тайнички для мелочи по салону.
В чисто электрическом варианте Grandland у потребителей будет выбор из двух тяговых батарей. Базовая имеет емкость 73 кВт*ч, опциональная — 98 кВт*ч. Во втором случае запас хода на одном полном заряде достигает 700 км. Полные характеристики пока не приводятся.
В стандартной конфигурации электрокроссовер будет с одним двигателем, расположенным спереди. Однако ожидается и появление двухмоторного исполнения с полным приводом.
Подробности и комментарии