Итальянский производитель суперкаров Pagani привезет в Женеву новый родстер Huayra. Машину покажут на автосалоне в начале марта.
По словам представителей Pagani, родстер Huayra стал самым сложным в реализации проектом, за который когда-либо брался производитель. Работа над версией Huayra без крыши началась еще в 2010 году, но три года спустя компания отказалась от всех готовых к тому моменту наработок и начала весь процесс заново.
Вместе с отказом от крыши суперкар стал легче на 80 кг — всего машина весит 1280 кг. Такого результата удалось достичь благодаря применению в конструкции гибридного материала из углеродного волокна и титана. Новое решение позволило повысить жесткость кузова на 52% по сравнению с модификацией «купе».
Покупателю родстера достанутся два типа съемной секции крыши — матерчатый верх, который можно хранить в салоне, а также карбоновая панель со стеклянной вставкой.
В движение машину приводит 6,0-литровый двигатель V12 разработки Mercedes-AMG, выдающий 764 л.с. мощности и 1000 Нм крутящего момента. Вместе с мотором работает 7-ступенчатый «робот» Xtrac с синхронизаторами из углеродного волокна и электрогидравлическими актуаторами.
В конструкции подвески применили алюминиевый сплав HiForg, который также позволил сократить вес автомобиля. Родстер получил карбон-керамические тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди (диски — 380 мм) и 4-поршневыми — сзади. Суперкар оснащен колесными дисками размером 20 дюймов спереди и 21 сзади. Шины — спецзаказ от Pirelli.
Всего выпустят 100 родстеров Pagani Huayra по цене $2,4 млн каждый. В очередь вставать уже поздно — на все экземпляры уже есть покупатели.
Подробности и комментарии