Выпускаемое с 2019 года семейство компактных кроссоверов Peugeot 2008 второго поколения (P24) подвергли модернизации — она должна поддержать потребительский интерес к продукту в течение нескольких следующих лет.
Экстерьер освежили по экономичному пути — не затрагивая стальных штампованных панелей. Спереди усложнились форма бампера и сетка решетки радиатора. Кроме того, вместо одинарных полос дневных ходовых огней применены тройные. В опциональном исполнении GT в блок-фарах три световых модуля вместо двух. У задних фонарей другой стала графика.
Несмотря на новый передний бампер, длина машины осталась прежней — 4300 мм.
О новшествах в салоне. Медиасистема во всех комплектациях имеет 10-дюймовый экран (был 7-дюймовый). Применена трехмерная графика интерфейса.
Гамма модификаций с ДВС не изменилась. В Евросоюзе доступны бензиновые моторы объемом 1,2 л, мощностью 100 или 130 л.с., а также турбодизель 1,5 л отдачей 130 л.с. Все ДВС сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом», однако 100-сильный агрегат в стандарте предлагается с 6-скоростной «механикой».
Электрический вариант e-2008 подвергли серьезной модернизации. Мощность мотора повышена на 15% — с 136 до 156 л.с., емкость тяговой батареи увеличена с 50 до 54 кВт*ч. Запас хода на одном полном заряде теперь достигает 406 км (+60 км). Аккумуляторный блок адаптирован под зарядку на станции мощностью до 100 кВт.
Анонсирована также гибридная модификация PureTech с 48-вольтовым стартер-генератором — она выйдет в начале 2024 года.
Peugeot 2008 P24 выпускают на заводе Stellantis в Испании, обновленная модель выйдет на рынок Евросоюза летом.
Здесь надо заметить, что эта модель имеет ошеломительный коммерческий успех — с 2019 года она разошлась тиражом в сумме около 700 000 единиц (в среднем ежегодные продажи — 175 000 штук).
В России Peugeot 2008 P24 продавали официально, но обновленный кроссовер может появиться только по частным каналам, поскольку Stellantis еще в 2022-м приостановил нормальную работу в нашей стране.
Подробности и комментарии