В 2009 году компания Peugeot продала в России 29 тыс. 748 автомобилей, что на 38% меньше, чем в 2008 году, однако доля рынка французского автопроизводителя выросла до показателя, превышающего 2%. Доля рынка Peugeot в России выросла, достигнув значения 2,03% по сравнению с 1,66% на конец 2008 года, – сообщает пресс-служба Peugeot Россия. – Такого показателя удалось достичь благодаря эффективной стратегии и тактике, сильной и профессиональной команде и специальным предложениям, которые марка разрабатывала для своих клиентов в течение всего 2009 года».
Кроме того, как отмечается в сообщении, легкий коммерческий транспорт показал рост на 18% на фоне значительного падения сегмента. Для сравнения: по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в целом российский автомобильный рынок упал за прошедший год на 49%.
Лидером продаж Peugeot в России в 2009 году стала модель Peugeot 308, а ее ближайшим преследователем – европейский бестселлер марки, Peugeot 207. Лидерами в сегменте легкого коммерческого транспорта стали Peugeot Partner Tepee и Peugeot Boxer в различных модификациях.
«В 2010 году компания Peugeot представляет новую стратегию и ставит перед собой еще более амбициозные цели, – отмечается в пресс-релизе. – Деятельность марки в России, на одном из ключевых для Peugeot рынков, должна внести существенный вклад в реализацию одной из основных задач бренда – подняться на три строки в мировом рейтинге автопроизводителей».