Спорткар Porsche 911 поколения 992 был представлен осенью 2018 года. Тогда немцы рассказали только про версии Carrera S и Carrera 4S. Теперь же на сцену вышла флагманская модификация — Porsche 911 Turbo S.
Топ-версию проще всего отличить по воздухозаборникам в задних крыльях и увеличенному заднему антикрылу. Спереди появился выдвижной передний сплиттер с пневмоприводом. Вместе с другими едва заметными изменениями внешности он помог нарастить прижимную силу на 15%. Кузов стал на 35 мм шире в районе передних крыльев, на 20 мм — в районе задних, а также на 50 кг тяжелее.
На 911 Turbo S установлен новый 3,8-литровый 6-цилиндровый оппозитный мотор, созданный на базе 3,0-литрового ДВС от базового 911. Он получил два турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Теперь автомобиль развивает 650 л.с. и 800 Нм, что на 70 л.с. и 50 Нм больше, чем у предшественника. Двигатель агрегатируется с 8-ступенчатым «роботом».
Новый Porsche 911 Turbo S способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды (на 0,2 быстрее прошлого поколения). Время разгона 0-200 км/ч уменьшилось сразу на секунду — до 8,9. Максимальная скорость осталась прежней — 330 км/ч.
Немецкий спорткар по умолчанию поставляется с полноуправляемым шасси. Также 911 Turbo S получил карбон-керамические тормоза с 10-поршневыми передними суппортами и увеличенными на 10 мм дисками. Не обошлось и без спортивной подвески Porsche Active Suspension Management (PASM) с возможностью занижения на 10 мм и выхлопной системы с регулируемыми клапанами. 911 Turbo S комплектуется разноразмерными шинами: спереди стоят 20-дюймовые особой для 911 Turbo размерности 255/35, а сзади – 21-дюймовые размерности 315/30.
Российские цены уже объявлены: купе Porsche 911 Turbo S обойдется в 15 450 000 рублей, кабриолет — в 16 250 000.
Подробности и комментарии