В сентябре Renault представила на автомобильной выставке в Чэнду серийную версию электрокара City K-ZE, который построен на базе бензинового хэтчбека Kwid — популярной модели, разработанной для развивающихся стран. Электромобиль уже продается в Китае, и теперь французы хотят вывести его на рынок Европы.
Длина, ширина, высота новинки составляют 3735, 1579 и 1515 мм соответственно. Вес машины лишь 921 кг, и не в последнюю очередь это связано с использованием модульной платформы CMF-A. В движение City K-ZE приводится 44-сильным электромотором, который способен разогнать машину до 105 км/ч, батарея емкостью 26,8 кВт*ч позволяет проезжать на одном заряде 271 км.
По данным британского издания Autocar, вполне возможно, что новинка будет продаваться в Европе под брендом Dacia, однако для европейского рынка ее модифицируют, чтобы она соответствовала высоким требованиям к безопасности. Скорее всего, европейский City K-ZE оснастят расширенным пакетом систем предупреждения и предотвращений столкновений. Не исключается также возможность улучшения характеристик, например, City K-ZE могут оснастить более емкой батареей.
В конце сентября на автомобильной выставке во Франкфурте президент Renault Тьерри Боллоре (ныне уже ушедший в отставку) рассказал британским журналистам, что компания собирается вывести на рынок электромобиль стоимостью «около 10 000 фунтов стерлингов» (~816 500 рублей в эквиваленте).
Производство Renault City K-ZE налажено на СП eGT New Energy Automotive Co в Шияне (КНР). Европейскую модификацию, вне всяких сомнений, будут производить там же.
Подробности и комментарии