Чистый убыток российского автопроизводителя Sollers по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2009 года составил 5 млрд руб. против 376 млн руб. годом ранее.
Как сообщает РИА «Новости», увеличение объема убытка компания объясняет ростом расходов по уплате процентов по кредитам, а также убытком, полученным за счет курсовых разниц. При этом выручка компании по итогам 2009 года составила 34,7 млрд руб., что на 44% ниже, чем годом ранее.
«Несмотря на резкое снижении объемов продаж, обусловленное негативной конъюнктурой российского автомобильного рынка в прошедшем году, компании удалось достичь положительного показателя EBITDA в размере 264 млн руб. за счет реализации комплексной программы сокращения затрат», – говорится в отчете компании.
По словам первого заместителя генерального директора ОАО «Соллерс» Николая Соболева, темпы восстановления продаж автомобилей с начала 2010 года и происходящее увеличение доли компании в сегментах внедорожников и легких коммерческих автомобилей позволяют рассчитывать на то, что в 2010 году группа Sollers сможет увеличить выручку на 50% и вернуться на положительные показатели операционной рентабельности.
Источник: auto.ru