Находящийся на грани полного закрытия корейский автопроизводитель SsangYong Motor собрался с силами и выпустил новую модель — среднеразмерный кроссовер под названием Torres.
В продуктовой иерархии новинка займет позицию между компактным Korando C300 и крупным рамным Rexton.
SsangYong Torres имеет пятидверный кузов типа универсал, оформлением передней части машина отсылает к самой узнаваемой модели бренда — рамному внедорожнику SsangYong Korando второго поколения образца 1996 года. Им навеяны вертикальные прорези решетки радиатора и форма фар (блоки ближнего и дальнего света круглые, указатели поворотов длинные горизонтальные).
К интересным особенностям новинки также следует отнести опциональные внешние боковые боксы, которые устанавливаются на задних стойках кузова и едва различимы при виде сбоку.
В салоне — цифровой щиток приборов диагональю 8 дюймов и 12,3-дюймовый экран мультимедиа.
Колеса могут быть 17-, 18- или 20-дюймовыми в зависимости от комплектации. Объем багажника составляет 703 литра в обычном состоянии или 1662 — при сложенных задних сиденьях. Габаритные размеры машины пока не сообщают.
SsangYong Torres будут предлагать с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 170 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Привод — передний или полный. В стандартную комплектацию входит комплекс систем превентивной безопасности, включающий контроль за движением по полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, мониторинг «слепых» зон.
В Южной Корее уже начали принимать заказы на новинку, цена — от 26 900 000 вон, то есть 1,2 млн рублей по текущему курсу.
Если спрос на Torres окажется ниже ожиданий, то, скорее всего, компанию SsangYong Motor ждет печальный конец — и ее вряд ли спасет предполагаемое поглощение химическим концерном KG Group.
Подробности и комментарии