Несмотря на бедственное положение, корейская SsangYong Motor распространила эскизы еще одного перспективного внедорожника X200. Пока компания опубликовала только пару скетчей, на них изображен SUV в строгом стиле с явным намеком на ретро.
В облике X200 преобладают прямые линии. Угловатые колесные арки придают образу брутальности. Дизайн передка с круглыми фарами и вертикальными прорезями решетки радиатора напоминает Jeep Wrangler. Однако это сходство является чем-то большим, нежели банальным плагиатом.
Еще в 1964 году SsangYong (тогда компания носила название Dong-hwan Motor) начала собирать Jeep CJ-5 по лицензии. Внедорожники предназначались армии США, несущей службу на Корейском полуострове. С 1983-го автомобиль стали называть Korando.
В 1996-м появилось второе поколение Korando, построенное на укороченной раме SsangYong Musso. Россиянам эта машина знакома как Tagaz Tager, который по лицензии выпускали на российском ТагАЗе до 2014 года.
У второго Korando/Tager были сохранены круглые фары и выступающие вбок передние крылья, являющиеся отличительной особенностью Jeep CJ-5 и восходящие корнями к армейскому внедорожнику Willys MB времен Второй мировой войны.
С учетом этого сходство X200 с Jeep Wrangler имеет историческую подоплеку.
В июне SsangYong опубликовала эскизы перспективной модели J100. Предположительно, J100 будет чистым электромобилем, о силовых установках X200 ясности нет — очевидно, что это компактный кроссовер с пятидверным кузовом. Старт производства J100 запланирован на 2022 год. Когда на рынок выйдет X200 — неизвестно.
Напомним, SsangYong Motor переживает непростые времена. Владеющая ею индийская компания Mahindra & Mahindra планировала выставить корейскую фирму на торги в июле, однако пока этого не сделала. Индийцы контролируют SsangYong с 2010 года.
Подробности и комментарии