Stellantis выпустил в Бразилии кросс-версию субкомпактного хэтчбека Fiat Argo, она носит в названии приставку Endurance.
Argo — это такой аналог Лады Калины для Латинской Америки: близкие габариты, пятиместный, переднеприводный, простой, недорогой, с двигателями 1,0-1,8 л, есть и вариант седан.
Новое исполнение Endurance отличается увеличенным до 186 мм дорожным просветом, высокопрофильными покрышками размерности 205/60R15 и наличием защитного обвеса из стойкого к царапинам пластика по нижнему периметру кузова.
Модель оборудуется битопливным (бензин/этанол) 1,3-литровым двигателем Fiat Firefly с алюминиевым блоком цилиндров (106 л.с.) и пятискоростной механической коробкой передач.
Стандартное оснащение Fiat Argo Endurance включает кондиционер с салонным фильтром, противоугонную сигнализацию с центральными замками дверей, электрические стеклоподъемники передних окон, маршрутный компьютер в щитке приборов. За доплату покупатель получит мультимедиа с семидюймовым цветным дисплеем, встроенные USB-розетки для зарядки мобильника, противотуманные фары, парковочные датчики.
В Бразилии самый простой Fiat Argo с 1,0-литровым моторчиком стоит от эквивалента 1,3 миллиона российских рублей. Fiat Argo Endurance будет дороже на 8-10%. В Мексике Fiat Argo предлагается по цене от эквивалента 1,4 миллиона рублей. По этой стоимости в Мексике с сентября будет предложен Dodge Attitude, он же GAC Empow, 4,8-метровый седан с 170-сильным турбомотором и роботизированной коробкой.
Подробности и комментарии