Subaru представила новый суббренд Wilderness («Дикая местность»). Первенцем серии стал универсал Outback Wilderness. Правда, назвать его просто универсалом сложно, ведь с учетом всех доработок по ряду параметров он обходит иные внедорожники.
Стандартный Outback уже обладает приличным дорожным просветом, а здесь он увеличен с 220 до 240 мм. Угол въезда возрос с 18,6 до 20 градусов, а угол съезда — с 21,7 до 23,6 градуса. Плюс к этому на 5 мм расширена колея.
Инженеры установили новые пружины и амортизаторы. Колеса тоже непростые: используются вездеходные шины Yokohama Geolandar с посадочным диаметром 17 дюймов. «Запаска» — полноразмерная.
Установлен оригинальный задний дифференциал с передаточным числом главной пары 4,44:1, а вариатор Lineartronic CVT модифицирован для достижения эквивалентного соотношения на передних колесах. Благодаря этому повышается доступный крутящий момент при низкой скорости, что позволяет преодолевать уклоны до 40% по гравийной поверхности. Адаптированы и режимы электронной системы X-Mode.
Под капотом установлен стандартный 2,4-литровый турбомотор мощностью 264 л.с.
Outback Wilderness снаружи легко отличить от стандартного «сарая» по новым бамперам: они практически полностью сделаны из черного некрашеного пластика. Также появились решетка с шестиугольными сотами, увеличенные накладки на колесные арки и светодиодные противотуманные фары.
Сиденья обтянуты водоотталкивающим материалом Subaru StarTex, на подголовниках предусмотрен тисненый логотип Subaru Wilderness. Яркая контрастная строчка медного цвета проходит по всему интерьеру.
Целевым рынком для серии Wilderness станут США. Вскоре ожидается появление Forester Wilderness. Цены пока не названы. А до нас еще не добрался даже обычный Outback нового поколения, который уже два года как представлен в Америке.
Подробности и комментарии