Ну наконец-то Subaru возвращается к своим корням и делает седан в версии WRX STI. Оставьте горячие хэтчбеки европейским компаниям – это их стезя. В Северной Америке, на автосалоне в Нью-Йорке, Subaru представляет долгожданный седан. Основная задача Subaru WRX STI – драться на одном поле с Mitsubishi Lancer EVO X. Так же как основная задача Mitsubishi – противостоять лучшему врагу – Subaru.
Когда сменились поколения этих машин, Mitsubishi осталась приверженцем кузова седан, классического автомобиля для этого вечного японского противостояния, а Subaru вдруг выпустила самую заряженную версию Impreza только в кузове хэтчбек. Фанаты решили, что Subaru спасовала и вышла из конфликта двух заряженных горячих японских седанов. Имидж спортивной марки пошатнулся. Но теперь фанаты довольны, конкурентов снова можно “сталкивать” лоб в лоб.
Только японцы показали седан Impreza в версии STI, как тут же появилась куда более горячая версия. Новая Impreza WRX STI имеет ряд усовершенствований, включая пересмотренные настройки подвески, легкие 18-дюймовые колеса и всякие косметические изменения в экстерьере. Подобно артистке цирка или балета Subaru не поскупилась на нанесение косметики. Особенно ярким выглядит большое заднее антикрыло. Такого на хэтчбек просто не поставишь.
Нью-йоркские Subaru начнут продаваться в США в конце лета. Европейские рынки получат несколько видоизмененную модель, но главное достижение – седан WRX STI, способный тягаться с Lancer Evolution.