Suzuki Hustler первого поколения выпускают с конца 2013 года. Базирующаяся на Suzuki Wagon R модель является гибридом кей-кара и кроссовера. Теперь японская компания подготовила следующее поколение модели — оно пока носит статус концепта.
Новый Suzuki Hustler выполнен в эволюционном ключе. При беглом взгляде его даже можно перепутать с предшественником, однако отличия все-таки есть, причем весьма заметные. Экстерьер стал еще более «оквадраченным» — это придает малышу брутальности. Также появилось третье боковое окошко.
Кардинально переработан интерьер. Производитель использовал материалы, которые не боятся грязи и воды и которые к тому же удобно мыть. Цветной дисплей получила не только развлекательная система, но и приборная панель. Пол багажника имеет резиновый настил. Задние сиденья раскладываются в соотношении 50:50.
По закону жанра в Suzuki Hustler следующего поколения будут применяться только трехцилиндровые моторчики объемом 0,66 литра. Предлагается два варианта: атмосферный и турбированный. Оба поставляются в составе «мягкого» гибрида, то есть автомобили как минимум будут поддерживать рекуперацию. Все версии оснащаются вариатором и полным приводом. Среди дополнительных систем отмечается Hill Descent Control, которая поможет на спусках. Автомобили с турбомотором получат адаптивный круиз-контроль с системой слежения за разметкой.
Длина Hustler составляет 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1680 мм (без рейлингов).
Концепт Suzuki Hustler покажут на мотор-шоу в Токио. Вероятно, серийная версия почти не будет отличаться. Дата начала продаж и цены пока не озвучены.
Токийский автосалон откроется 25 октября. Пресс-дни — 23 и 24 октября.
Подробности и комментарии