На открывающемся в конце октября международном мотор-шоу в Токио Suzuki Motor представит концепт-кар WAKU Sport, в котором реализована необычная особенность — трансформируемый кузов.
Дизайн новой разработки выполнен в ретростиле, он отсылает к европейским и японским малолитражкам конца 1960-начала 1970-х годов. Экстерьер формируют ярко выраженные объемы кузова, слегка отрицательные уклоны передка и задка и угол наклона лобового стекла, близкий к 45 градусам. Формы — нарочито минималистичные, фары выполнены на круглый мотив, а фонари — на вертикальный.
Теперь о трансформируемом кузове. В исходной конфигурации WAKU Sport — это купе, причем не двухдверное — доступ к задним местам открывают полудвери, открывающиеся против хода. Если необходимо перевезти грузы, автомобиль легко переделать в универсал — для этого за задними стойками устанавливается остекленный колпак, который по дизайну ничуть не выглядит чужеродным элементом. В такой конфигурации автомобиль имеет столь же органичный стиль, как и в варианте купе.
Интерьер горизональной архитектурой передней панели и минимализмом также навевает воспоминания о машинах 40-летней давности. Однако здесь вся плоскость панели является рабочим экраном, транслирующим различную информацию и имеющим функционал тач-скрина. Если хочется уюта, пассажирская часть экрана может накрывается декоративной панелькой «под дерево». В режиме универсала задний диван отодвигается чуть назад — таким образом, пассажиры получают больше пространства для ног. Вместо традиционного руля применен «авиационный штурвал».
Длина, ширина, высота Suzuki WAKU Sport составляют 3700, 1650 и 1400 мм соответственно, колесная база — 2460 мм. Вместимость салона — 4 человека.
О технической начинке подробной информации нет. Утверждается, что это гибрид подзаряжаемого типа с полноприводной трансмиссией.
Пресс-служба Suzuki отмечает, что WAKU Sport должен одновременно понравиться как молодежи, так и зрелым людям. Первым адресуется конфигурация купе, вторым — универсал.
Подробности и комментарии