В рамках Детройтского автосалона состоялась презентация лучших рекламных роликов прошлого года, выбранных организацией The One Club. Жюри конкурса отмечало не просто успешные решения, а самые креативные и интересные подходы к рекламе автомобильной продукции.
Номинаций было несколько. Интернет-награду (категория онлайн видео) получил Жан-Клод Ван Дамм и нашумевший видеоряд Volvo Trucks «The Epic Split», сделанный компанией Forsman & Bodenfors. 77 млн просмотров на сегодня!
В телевизионной рекламе победителей сразу три. Единственный ролик, понятный без перевода, — это «Dad's Sixth Sense» (Отцовское шестое чувство), разработанный INNOCEAN USA для Hyundai Motor America.
Еще одна ТВ-реклама из США — для бренда Audi. Агентство Venables Bell & Partners наградили за интересный подход к пиару нового Q3. Ролик называется «The Scripted Life» (Жизнь по сценарию).
Третий, опять же, англоязычный ролик создан в австралийской Saatchi & Saatchi. Он показывает, какими «Unbreakable Drivers» (неуязвимыми водителями) должны быть владельцы пикапов Toyota Hilux.
В категории «Интерактив» победили Wieden+Kennedy, Honda и канал Youtube, предложившие необычный подход к пиару нового «тупера». Смотреть стоит в наушинках и периодически нажимать на клавишу «R» на клавиатуре.
Награду за «эксперименты» получили Ogilvy & Mather и Volkswagen, которые попытались напомнить жителям Китая, что нужно всегда смотреть на дорогу и не отвлекаться.
В печатной рекламе приз достался французам из Leo Burnett. Они нарисовали интересные картинки серии «Upside Down» (вверх тормашками) для Jeep.
Подробности и комментарии