Мэр Хабаровска Александр Соколов поручил повысить качество выполнения работ по ямочному ремонту дорог в городе. Об этом сообщает сайт dvnovosti.ru со ссылкой на пресс-службу мэрии.
Вопрос о качестве дорожного ремонта был поднят на аппаратном совещании руководителей структурных подразделений и муниципальных предприятий. В этом году, начиная с 24 марта, ямочным ремонтом пройдено 165 тысяч квадратных метров дорог. Общий объем финансирования, запланированный на эти виды работ, составил 140 миллионов рублей. Ремонт идет во всех районах города, но в приоритете — центральная часть дальневосточной столицы. Здесь к ремонту приступили в первую очередь. Кроме того, в Хабаровске ведется заделка трещин при помощи дорожных комплексов «Роско». Они «забивают» трещины битумной эмульсией и гранодиаритной крошкой. По состоянию на 5 июня в общем «забивка» трещин проведена на дорогах площадью 174 тысячи квадратных метров. С начала сезона ремонтов на этих видах работ израсходовано 333 кубометра гранодиарита и 152 тонны битумной эмульсии.
Мэр города Александр Соколов поручил ускорить процесс приведения улиц в порядок. Сегодня на это направление выставлено четыре бригады МУП «Дорожник». Подрядчики обещают закончить ямочный ремонт к концу июня. При этом градоначальник подчеркнул необходимость полностью соблюдать технологию работ, предварительно проводить соответствующую подготовку дорожного полотна.
Ранее мэр поручил провести обследование дорог, отремонтированных в прошлом году. В 2014 году ремонт выполняли два муниципальных предприятия: «Дорремстрой» и «Дорожник». Общая площадь составила более 172 тысяч квадратных метров. Предприятия давали гарантию работ на два-три года при обычных климатических условиях. Контрольным управлением администрации Хабаровска было проверено 62 улицы — это 78% от общего количества отремонтированных дорог. Проверяющие представили перечень замечаний, на ряде дорог были обнаружены трещины, просадки, выбоины, что связано с погодными условиями прошлой зимы и весны. Большое количество снега, затяжная весна, обводненность грунта неблагоприятно сказались на состоянии дорожного полотна.
Подробности и комментарии