Строительство Керченского моста будет осуществляться одновременно на шести участках, где станут собирать основные конструкции переправы. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на подрядную компанию «СГМ-Мост», которая занимается реализацией проекта.
«Сократить срок изготовления и монтажа конструкций позволит укрупненная сборка элементов моста непосредственно на стройплощадках. Повысить надежность поставок позволит использование отечественных материалов, которые будут доставлять на таманский и керченский берега из разных регионов страны», — говорят в подрядной компании.
Мост будет состоять из двух параллельных переходов для железнодорожного и автомобильного транспорта. Для обеспечения движения судов надводные габариты моста составят 35 метров. Для пропуска кораблей предусмотрят арочные пролеты длиной 227 метров. Мост рассчитан на 100 лет эксплуатации и способен выдержать землетрясение мощностью до девяти баллов.
Переправу также оборудуют автоматизированной системой управления дорожным движением, освещением, связью, а также комплексом по сбору, очистке и отводу дорожных поверхностных стоков, содержащих загрязнения и взвеси.
Согласно плану, движение по мосту откроется в декабре 2018 года, а в 2019 году переправа будет введена в эксплуатацию.
В настоящее время жители России попадают на территорию Крыма с помощью паромной переправы. Для отслежевания очередей на паром Drom.ru разработал специальное мобильное приложение «Крым Паром».
Подробности и комментарии