В Тюмени сегодня торжественно открыли новую дорогу — улицу Монтажников, которую «пробили» до объездной дороги.
Как сообщает интернет-газета «Вслух.ру», новая восьмиполосная дорога длиной 1,3 км стала самой широкой не только в Тюмени, но и во всей области. Она позволит разгрузить улицу Широтную и узловые перекрестки. Одновременно, уточняет ИА «Тюменская линия», построены перпендикулярные улицы для выезда из большого микрорайона на ул. Монтажников: ул. Николая Ростовцева, ул. №2 (ул. Янтарная), ул. №3 (ул. Михаила Сперанского) и ул. №5 (ул. Бориса Житкова).
Дорога станет особенно необходимой уже в ближайшей перспективе, когда за объездной дорогой, где сейчас огромное поле, построят новый микрорайон с разноэтажной застройкой. Поле застроят вплоть до Патрушева. По словам главы городской администрации Александра Моора, это будет современный микрорайон, построенный в соответствии с современными требованиями, с детскими садами, школами, парковками и с учетом всех ошибок, которые допускались при застройке прежде. Планируется, что новый микрорайон появится в течение ближайших 5–7 лет. «Максимум 10 лет, и объездная дорога станет обычной городской улицей», — пояснил Александр Моор.
На новой улице Монтажников нерешенным остался лишь один вопрос: из-за теплотрассы на перекрестке с улицей Широтной дорога сужается и изгибается при движении со стороны Транссиба. Как пояснил начальник главного управления строительства Тюменской области Сергей Шустов, в настоящее время дорабатывается проектно-сметная документация по переустройству теплотрассы. К весне она будет готова, и сетевая организация приступит к работам. Теплотрассу планируется удлинить, чтобы она не мешала проезду. И далее уже в 2017 году планируется выйти на строительство на перекрестке улиц Монтажников и Широтной двухуровневой развязки. ПСД уже разработана, и по ней получено положительное заключение экспертизы.
Также в планы на следующий год входят и другие дорожные объекты: возведение развязки на пересечении улиц Федюнинского и Мельникайте, реконструкция Совмещенного моста и продолжение строительства Восточного обхода.
Подробности и комментарии