Номера телефонов доверия, по которым можно будет пожаловаться на сотрудников ГИБДД, в скором времени появятся на патрульных машинах, причем работать эти телефоны будут, а поступающие сообщения будут проходить обязательную регистрацию.
В настоящее время нет специального регламента, по которому работают телефоны доверия. В разных регионах звонки принимают в разных подразделениях – где как сложилось. Кроме того, сейчас никто не несет персональной ответственности за работу с такими обращениями – не исключен вариант, что их могут игнорировать. В связи с этим в МВД решили ввести единый порядок приема, регистрации и обработки информации, поступающей в подразделения ГИБДД по телефонам доверия.
Сами телефоны будут стоять в дежурных частях строевых подразделений ДПС, прием сообщений должен вестись круглосуточно, также будет вестись их запись (ее положено хранить в течение 30 дней). Анонимная информация рассматриваться не будет, но, по решению руководства, может передаваться в отдел собственной безопасности. Получив жалобу, начальник регионального управления госавтоинспекции может инициировать проверку или передать дело по подведомственности.
Источник: auto.ru