В Петропавловске-Камчатском завершается разработка электронного сервиса обратной связи с населением «Нам по пути». Инициатива создания новой электронной платформы принадлежит администрации города. Об этом на своей странице в социальной сети Facebook сообщил глава краевой столицы Виталий Иваненко.
— Интернет-портал «Нам по пути» позволит любому жителю города оперативно направить жалобу, сообщение или предложение в муниципалитет посредством интернет-связи как с домашнего компьютера, так и со смартфона или иного устройства, «прикрепить» к сообщению цифровые фотографии или другую информацию, отметив местоположение на карте города. Это может быть либо обращение к конкретному должностному лицу, либо просто сообщение о какой-то проблеме — открытый люк, яма на дороге, переполненный мусорный контейнер, поврежденная детская площадка, — сообщил Виталий Иваненко.
Он подчеркнул, что для Камчатки это первый опыт внедрения подобных интерактивных проектов. В первую очередь, он призван расширить и упростить возможности по направлению обращений граждан в органы местного самоуправления.
— Сегодня система уже запущена в режиме внутреннего тестирования, чтобы учесть и исправить возможные недочеты и ошибки. В дальнейшем мобильное приложение «Нам по пути — Петропавловск-Камчатский» можно будет скачать в App Store и Google Play Market. Ввести в эксплуатацию полнофункциональную версию системы обратной связи с населением «Нам по пути» мы планируем в середине сентября 2017 года, — добавил Виталий Иваненко.
Отметим, сервисы по взаимодействию населения и власти через интернет существуют в разных городах России — например, в Магадане, Улан-Удэ, Тюмени.
Подробности и комментарии