Газовские «Волги» давно ушли в историю, но время от времени невольно задаешься вопросом: как бы могло выглядеть новое поколение среднеразмерных седанов из Нижнего Новгорода? Независимый российский дизайнер Сергей Баринов предложил свой вариант ответа, представив проект новой «Волги», какой он ее представляет.
При работе над своим проектом дизайнер вдохновлялся классической «Волгой» ГАЗ-24 1970-х годов и… последним поколением Toyota Century, в котором, по мнению Сергея, выдержан идеальный баланс между классикой и современностью. Черты «24-ки» в детище Баринова распознаются безошибочно: хромированная решетка радиатора с гранью, длинные капот и багажник, подштамповка на боковинах кузова, мощная задняя стойка, хромированные дверные ручки.
Как автор рассказал корреспонденту Дрома, работа над проектом заняла около недели. Сначала Баринов прорисовал эскизы и чертежи, а затем построил по ним трехмерные компьютерные модели. Помимо стандартного седана, Сергей проработал вариант седана-внедорожника, прообразом для которого послужила полноприводная «Волга» ГАЗ-24-95, построенная в 1973-74 гг. в пяти экземплярах специально для Леонида Брежнева.
Отметим, что модели Баринова выполнены на высочайшем техническом уровне, отличаются проработанной геометрией и высокой степенью деталировки.
Интерьера у моделей, увы, нет. Сергей говорит, что у него просто не было времени на его создание, при этом идеи салона сформулированы.
«Идея интерьера заключалась в том, что он имеет максимально строгие формы и два больших монитора, один из которых сенсорный и на нем графикой показана такая же магнитола и прочие приборы как на старой ГАЗ-24, но уже в цифровом виде. Плюс использование велюра, а не кожи, так как вдохновлялся я японскими седанами люкс-класса, а у них велюр — в порядке вещей», — рассказал Баринов.
Отметим, что Сергей не в первый раз приятно удивляет публику своими дизайн-проектами. В 2015 году он, например, разработал образ дальнобойной модификации грузовика «Урала-Next» и представительский седан с дизайном по мотивам легендарного ЗИС-110, выпускавшегося в 1945-1961 гг.
Подробности и комментарии