Новый легкий фургон МАЗ засняли на видео

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

Новый легкий фургон МАЗ засняли на видео

Сообщение Kerensky » 12 окт 2018, 11:16

Минский автозавод в ноябре планирует организовать на мощностях своей дочерней компании «Брестмаш» выпуск легких коммерческих автомобилей (LCV) — микроавтобуса с индексом МАЗ-281 и цельнометаллического фургона МАЗ-3650. Эти машины являются переименованными версиями китайских микроавтобусов и фургонов JAC Sunray. До сих пор не было изображений белорусской версии модели, но теперь этот пробел восполнен — издание ABW.by разместило видео, на котором запечатлен легкий коммерческий МАЗ.


Машину засняли на трассе в 30 км от Могилева. Единственное видимое отличие от «китайца» — логотипы в виде фирменного мазовского зубра на задней дверце, передних крыльях и решетке радиатора. «Пойманный» автомобиль — это фургон МАЗ-3650. Вероятно, этот экземпляр — из отладочной партии машин.





Поначалу JAC Sunray планируют собирать в Белоруссии по крупноузловому методу, но в дальнейшем планируется максимально возможная локализация производства.


«[После локализации] мы начнем выпускать оригинальный микроавтобус МАЗ, который будет выделяться качественными компонентами, доступной ценой и гарантированным сервисным обслуживанием», — заявила в начале октября пресс-служа МАЗа.


Напомним, в июле МАЗ оформил Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на перспективную продукцию.


По классу легкие коммерческие МАЗы смогут конкурировать с российской «ГАЗелью Next».


Микроавтобус МАЗ-281 относится к категории М2. Длина, ширина, высота машины — 6000, 2100 и 2800 мм соответственно. Колесная база — 3570 мм. МАЗ-281 будут выпускать в двух версиях: А — грузопассажирская (девять мест, не считая водителя) и B — пассажирская (13 или 16 мест, не считая водителя). Полная масса варианта A — 3500 кг, B — 4050 кг.


Грузовой цельнометаллический фургон МАЗ-3650 относится к категории N2. В отличие от микроавтобуса, он будет производиться также в короткобазном варианте (колесная база — 2960 мм, длина — 4900 мм) и варианте с низкой крышей (высота — 2340 мм). Масса фургона в снаряженном состоянии: 2400-2940 кг. Технически допустимая максимальная масса: 3500-4050 кг.


И микроавтобус, и фургон будут оснащать турбодизельным двигателем JAC HFC4DE1-1D объемом 2,8 л и мощностью 149,5 л.с. Экологический класс — «Евро-5». Коробка передач — механическая 6-ступенчатая JAC LC6T32.


JAC Sunray внешне похож на Mercedes-Benz Sprinter предыдущего поколения, но это обманчивое впечатление — у них нет ни одной общей детали.


Будут ли поставлять эти модели в РФ — неизвестно. Правила сертификации и форма ОТТС едины для всего Таможенного союза (ТС), в который входят и Белоруссия, и Россия. Но с 1 июля было ужесточено требование относительно локализации автомобилей, экспортируемых внутри Таможенного союза, — чтобы машины можно было беспошлинно поставлять из одной страны в другую, доля локализованных внутри ТС деталей должна быть не менее 50%. Планируемая локализация JAC Sunray не имеет смысла, если МАЗ не ориентируется на поставки этой модели в Россию.


Добавим, МАЗ уже пытался выпускать легкие коммерческие автомобили. В 2011-2013 гг. компания мелкосерийно собирала под своей маркой микроавтобусы и фургоны King Long, которые являются китайской копией Toyota Hiace H100.



Подробности и комментарии
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12890
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0